Шкив тормозной - это деталь, которая используется во всевозможных подъемно-транспортных механизмах. Основное его назначение - эффективная остановка, а также удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов при отключенном электродвигателе.
Наше предприятие изготавливает тормозное шкивы из поковки (сталь 40Х или 45) или литой заготовки (сталь 40Х или 45).
В различных механизмах расположение шкива тормозного может быть как горизонтальным, так и вертикальным.
Конструкция его представлена колесом с широким ободом. Как правило, тормозной шкив устанавливается между входным валом редуктора и валом электродвигателя либо на обратной стороне вала редуктора. Для увеличения срока эксплуатации рабочая поверхность подвергается термической обработке.
Поверхность трения шкива
Диаметр D |
Ширина b |
160 |
65 |
200 |
95 |
300 |
145 |
400 |
185 |
500 |
205 |
Блок полиспаста (канатные блоки) является деталью кранов и других грузоподъемных машин. Конструкция представляет собой колесо с желобом по окружности, предназначенным для цепи или каната, по внутренней части ступицы выполнены посадочные места для подшипников.
Заготовками для канатных блоков являются в большинстве случаев отливки из серого чугуна СЧ, но блоки малых диаметров мы изготавливаем из стальных поковок (сталь 40Х или 45).
Все изделия производятся соответственно ОСТ 24.191.01 или по индивидуальным чертежам или образцам заказчика.